Состоявшееся 10 октября рабочее собрание на ПЖТ началось с рассмотрения причин, не позволивших предприятию выполнить план в прошлом месяце.
А причины прежние: недостаточное количество подвижного состава, поставляемого предприятиями-операторами. Однако предпринятые руководством ВГОКа и дирекцией ПЖТ усилия дали результат – подписан договор с ОАО «Российские железные дороги» о том, что перевозки в направлении Челябинского металлургического комбината будут производиться четко по расписанию, как пассажирские поезда.
— Три состава по этому графику мы уже отправили в Челябинск и три «вертушки» получили обратно,— констатировал директор ПЖТ Иван Суходолов. – Есть надежда, что в этом направлении в октябре мы выполним план на 100 процентов. С учетом того, что план грузоперевозок на Новолипецкий металлургический комбинат составляет в этом месяце 12 тысяч тонн агломерата, а оттуда придет всего один состав, рассчитанный на 3 тысячи тонн, видимо, оставшиеся 9 тысяч тонн агломерата отправятся в Челябинск.
Среди показателей подразделения есть и рекорд: производительность локомотивов повысилась до 69 тысяч тонн на один локомотив.
— Таких показателей у нас еще не было. Максимум, на что мы рассчитывали – 64–65 тысяч тонн,— поделился директор предприятия. – Так что и без увеличения рабочего парка локомотивов мы можем показывать отличные результаты.
Средняя производительность труда составила в сентябре 1700 тонн на человека, что можно расценивать как резкий подъем.
В ближайшее время для подготовки к работе локомотивов, снегоуборочной техники и эксплуатации контактной сети и железнодорожных путей в зимний период предприятию потребуется не менее шести миллионов рублей.
— Задача у нас одна: обеспечить на достойном уровне железнодорожные перевозки и нормально войти в зиму, закончив все запланированные работы,— заключил руководитель предприятия.
Юлия Григорьева