Лишние колеса нам не помешают

1

Локомотивный парк ПЖТ увеличился на одну единицу – 27 апреля в депо по ремонту локомотивов прибыл арендованный на Бакале электровоз.

С Бакала на ВГОК локомотив перегоняли в течение 16 дней. Сразу по прибытию в депо он встал на ремонт.

— Сейчас устанавливаем токоприемники, тяговую, песочные трубы, проверяем состояние локомотива,— продолжает Юрий Юрьевич. – Уже сегодня планируем проверить его под высоким напряжением, затем привести в порядок все, что требует ремонта. Далее составим акт приемки и отправим машину в работу.

Визуальный осмотр электровоз уже прошел: наличие смазки в КЗП в буксовых узлах колесных пар, натяжка ремней и наличие масла на компрессорах.

— Лишние колеса никогда не помешают,— уверен Юрий Чельдинов. – Теперь у нас появится возможность в плановом порядке ремонтировать другие локомотивы. Если к тому же в рамках программы стабилизации вовремя будут поступать запчасти, приведем локомотивный парк в порядок. За последние три года его состояние ухудшилось примерно на 20 – 30 процентов. Необходимо восстанавливать машины, и наличие еще одного электровоза позволит делать это спокойно, без авралов.

Что касается поставки запчастей, то сейчас, по словам начальника локомотивного депо, крупные дорогие запчасти начали поступать, не хватает простейшего – болтов и гаек. Есть в депо еще одна приятная новость: из Германии пришли редукторы, плавный пуск двигателя заказанные для ремонта скатоподъемника еще в начале января.

— В рамках этого ремонта мы решили сделать для скатоподъемника и новые муфты, которые, как и шпоночные пазы, за время долгой работы пришли в негодность,— комментирует Юрий Чельдинов. – Изготовлением деталей занимался ремонтно-механический участок ЦРО. Сегодня заберем новые детали и начнем плановую сборку скатоподъемника. Немного модернизируем его под свои условия и потребности, чтобы агрегат как можно дольше не выходил из строя, и после майских праздников, думаю, закончим эту работу. Начнем производить выкатки колесных пар – их на ближайшее время уже запланировано не менее 30.

Локомотив 003 планируется выпустить на линию после 9 мая. Кроме ревизии электро- и механических частей, в депо собираются заняться и внешним видом электровоза – покрасить и «навести косметику».

Юлия Григорьева

Яндекс.Метрика