Успешный сезон

1

Подходит к завершению сезон ремонта строительных объектов ВГОКа.

— По текущему ремонту зданий и сооружений в течение лета и осени были проведены следующие работы: ремонт кабельной эстакады галереи № 35 в ЛАЦе, восстановление стены и кровли трансформаторной подстанции № 10 на промплощадке ВОЦа, стены, парапетов и пола здания компрессорной на шахте «Естюнинская», ремонт здания локомотивного депо,— перечисляет начальник отдела капитального строительства Геннадий Солодунов. – Что касается здания депо, то основные ремонтные работы там завершены. Однако возникла проблема с покраской фасада в связи с его высокой влажностью. Протекающая кровля привела к тому, что намокание стены продолжалось слишком долго. К моменту покраски стена не успела просохнуть, поэтому завершающие работы по покраске здания перенесены на более благоприятный теплый период.

На этом перечень ремонтов зданий и сооружений комбината не исчерпан:

— На шахте «Южная» сейчас производится частичный ремонт кровель зданий перегрузочного узла № 6 и галереи № 12. Там же продолжается восстановление кровель зданий перегрузочных узлов № 4 и 5, галерей № 18 и 19. Эти работы выполняют подрядные организации «Ресурс» и «Промэнергетика»,— продолжает Геннадий Солодунов. – А подрядчики из фирмы «Асвит» уже приступили к ремонту кровель корпусов крупного дробления и сухой магнитной сепарации на площадке ВОЦа. Параллельно на площадке ВОЦа специализированная компания «Промстройкомплект» производит ремонт автомобильных весов «Белка С-100» (комплекс работ по ремонту металлоконструкций весовой платформы и обустройству фундамента). Сейчас подрядчики уже демонтировали весовую платформу, усилили металлоконструкции, вклеили анкера. Кроме перечисленного, они забетонируют емкость для приема грязевых потоков непосредственно рядом с весами. Именно фирма «Промстройкомплект», являясь официальным представителем ООО ИЦ «АСИ» — производителя весов «Белка С-100», выполняет необходимые работы по монтажу и пуско-наладке данных весов, поэтому непростой ремонт должен пройти успешно.

Также в текущем году проводился ремонт железнодорожных путей и торкретирование газохода агломашины № 4 подрядными организациями «Ремстройпуть» и «Спецстройизоляция». Эти работы удалось выполнить при непосредственном участии специалистов предприятия железнодорожного транспорта, службы главного механика, служб и начальников подразделений ЛАЦа соответственно.

Подводя итог, можно констатировать, что нынешний сезон ремонтно-строительных работ получился эффективным и разноплановым.

Юлия Григорьева