На «Магнетитовой» закончен ремонт

1

Впервые на комбинате во время ремонта тормозной системы подъемной скиповой установки на шахте «Магнетитовая» замену подшипника и муфты зубчатой осуществляли не специалисты подрядной организации, а механики шахты. Первопроходцами в новом деле стали механики ИТР участка ВШТ-2 Вадим Шушканов, Антон Матвеев, Дмитрий Баранов, Алексей Гончаров и Андрей Мельник.

— Самое сложное в ремонте механизма – не починить его, а продумать, как это сделать, чтобы в итоге все бесперебойно работало,— уверен механик участка ВШТ-2 Дмитрий Баранов. – В данном случае потребовалось инженерное решение, к которому мы пришли совместными усилиями. Можно сказать, устроили «мозговой штурм». Сейчас продолжаем ремонт скиповой установки: производим замену канатов.

На 56-ой отметке копра наблюдаем демонтаж старых изношенных канатов. Расставленные вдоль копра слесари-ремонтники сопровождают этот процесс, контролируя, чтобы демонтируемый канат беспрепятственно прошел все отметки, ни за что не зацепившись.

1 октября «Магнетитовая» возобновила добычу руды, наверстывая упущенное время. Однако ремонтные работы на этом не завершатся. В октябре – ноябре на шахте планируется замена клети на слепом стволе «Сернистой». Прежняя клеть признана дефектной, а новая, недавно поступившая из Новосибирска, уже ожидает монтажа.

Юлия Григорьева

Яндекс.Метрика